АРМ менеджера по закупкам и продажам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 16:07, дипломная работа

Описание работы

За последние двадцать лет значительно возрос объём и оборот информации во всех сферах жизнедеятельности человека: экономической, финансовой, политической, духовной. И процесс накопления, обработки и использования знаний постоянно ускоряется. Учёные утверждают, что каждые десять лет количество информации увеличивается вдвое. В связи с этим возникает необходимость использования автоматических средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные.

Содержание работы

Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области
Структура организации и должностные обязанности работников.
1.2 Экономическая сущность задачи
1.3 Обоснование необходимости и цели использования ВТ для решения задачи
1.4 Постановка задачи
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования
1.6 Обоснование проектных решений
1.6.1 по техническому обеспечению (ТО)
1.6.2 по информационному обеспечению (ИО)
1.6.3 по программному обеспечению (ПО)
2. Проектная часть
2.1 Информационное обеспечение задачи
2.1.1 Информационная модель и ее описание
2.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
2.1.3 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации
2.1.4 Характеристика результатной информации
2.2 Программное обеспечение задачи
2.2.1 Общие положения
2.2.2 Сценарий диалога
2.2.3 Структурная схема пакета
2.3. Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)
2.3.1.Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
3.Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
3.2 Выбор метода расчета экономической эффективности
3.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта
3.3.1 Расчет прямого эффекта
3.3.2 Расчет косвенного показателя
Заключение
Список использованной литературы