Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 15:25, доклад
Атакующий менеджмент — это система управления бизнесом, направленная на достижение лидерства на рынке. Лидерство строится на основе согласования всех методов и мероприятий для достижения долговременного превосходства по прибыли и потребительской ценности. Система атакующего менеджмента направлена на управление двумя параметрами бизнеса — долговременной прибылью и долговременной ценностью товара или услуги для потребителя. Для того, чтобы заниматься атакующим менеджментом, нужно владеть приёмами маркетинга и, разумеется, знать атакующие приёмы. Вот основной принцип маркетинговой атаки: нужно сделать прибыльность и потребительскую ценность ваших товаров и услуг «выше среднего» по отрасли.