Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 12:56, доклад
Система аттестации и оценки персонала — важный элемент управления человеческими ресурсами. Принципиальным условием эффективной работы системы оценки является ее комплексный характер, учитывающий все многообразие задач, решаемых конкретной организацией в общей системе кадрового менеджмента. Сегодня компании используют два понятия: оценка и аттестация персонала.
Аттестация – это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. Оценка персонала – это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений. Очевидно, что оценка – это более широкое понятие, чем аттестация
1. Базаров Т.Ю., Управление персоналом. – М., 2008.
2. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации. – СПб.: Канди, 2008.
3. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 2001.
4. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. – М.: Дело, 2005.
5. Гаврилова О. Г. Обзор систем, методов и методик оценки персонала "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2009, N 6
6. Гаврилова О. Г. Оценка персонала и её отличие от аттестации. "Финансовая газета" Экспо, 2009, № 2 март-апрель
7. Суханова И.М. Аттестация персонала. Когда организации нужна комплексная оценка? Кадровые решения, 2007
8. Ющин В.П. Аттестация персонала: что и как? "Отдел кадров коммерческой организации", 2009, N 11