Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 22:06, курсовая работа
Сегодня большинством компаний признаётся необходимость проведения аттестации. Аттестация представляет собой процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемой его непосредственным руководителем. На практике чаще всего мы имеем дело с подходом, в соответствии с которым смысл аттестации состоит в контроле за деятельностью работника, имеющей следствием поощрение или наказание, продвижение по службе или увольнение сотрудника. В этом случае оценка осуществляется в форме аттестации членами экспертной комиссии, наделенными судейскими функциями, которые ограничиваются заслушиванием отчета и вынесением "приговора". Подобные мероприятия нередко вызывают негативные реакции у сотрудников.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Аттестация персонала как функция кадровой службы……………....5
1.1 Понятия, функции, цели и этапы аттестации……………………………....5
1.2 Методы и формы оценки персонала в процессе аттестации……………...7
1.3 Оформление результатов аттестации………………………………………9
1.4 Проблемы оценки персонала и их преодоление, правила проведения аттестационных встреч……………………………………………………..10
Глава 2. Анализ аттестации персонала на примере профессиональной деятельности «Газпром» ……………………………………………………….14
2.1 Кадровая политика «Газпрома»……………………………………………14
2.2 Многоуровневая аттестация кадров……………………………………….15
2.3 Аттестация персонала низового звена в компании «Газпром»………….21
Заключение ……………………………………………………………………..24
Список литературы……………………………………………………………..26
13. Решение руководителя по