Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 19:06, реферат
«Балтика» является одним из крупнейших налогоплательщиков, формирующим значительную часть налоговых поступлений в городах, где находятся ее штаб-квартира и филиалы. Объем совокупных налоговых отчислений Компании в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в 2012 году составил 60,2 млрд рублей.
Компания активно участвует в общественно значимых событиях и социальных проектах национального и регионального масштаба, традиционно оказывает благотворительную помощь учреждениям здравоохранения, образования и социальной защиты, поддерживает проекты массового и профессионального спорта.
«Балтика» также развивает программы по повышению культуры продажи и потребления пива.
Давней традицией в мировом спорте является взаимодействие спортивных клубов, лиг, ассоциаций и пивоваренных компаний. Многолетняя связь «Балтики» со спортом и болельщиками, одной из наших ключевых целевых аудиторий, это хорошая возможность для формирования и развития в обществе ответственного отношения к пиву. Бокал пенного напитка, поднятый за победу любимой команды в уютном спорт-баре в компании друзей, видится для «Балтики» ярким примером цивилизованной ситуации потребления пива. Продукция Компании наиболее любима россиянами, тем значимее становится работа «Балтики» с поклонниками спорта, с сознательными болельщиками по развитию культуры ответственного потребления.
«Балтика» хочет, чтобы зрители имели возможность отдыхать с комфортом во время просмотра спортивных соревнований. Для этого она прикладывает все усилия по развитию культуры пития, которое совместимо со здоровым образом жизни и не наносит вреда здоровью человека. Поэтому Компания считает возможным умеренное потребление пива в специально организованных местах, включая спортивные объекты.
Поддержка и развитие спорта всегда были в приоритете социальных проектов Компании — на протяжении многих лет «Балтика» помогала разным видам спорта, спортивным клубам и лигам. Партнерство с ними является для нашей компании, прежде всего, вопросом имиджа и социальной ответственности, а не коммерческой выгоды.
Среди наиболее заметных проектов последнего времени ― поддержка в течение семи лет одного из этапов Европейского хоккейного тура (Кубок «Пивоваренной компании «Балтика»), теннисные, футбольные турниры, соревнования по фигурному катанию. В конце 2011 года «Балтика» получила статус официального поставщика Олимпийских игр 2014 года в категории «Пиво».
«Балтика» делает акцент в рамках сотрудничества с Оргкомитетом «Сочи 2014». Примечательно, что выпуск «семерки» в 1994 году был приурочен к Играм доброй воли в Санкт-Петербурге. С тех пор «Балтика 7» стабильно занимает лидирующую позицию на рынке и является одним из ключевых брендов Компании. Этот сорт популярен не только в России, но и еще в 52 странах, куда он экспортируется.
Первая из серии таких уникальных варок «Балтики 7», которая по рецептуре и технологии производства полностью совпадает с той, что представлена в свободной продаже, прошла в Санкт-Петербурге. Ее почетными участниками стали олимпийские чемпионы Любовь Егорова, Алексей Гусаров, Артур Дмитриев и Оксана Казакова, президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, а также президент «Балтики» Исаак Шепс.
Первая бутылка из каждой партии занимает почетное место в выставочной экспозиции Музея истории пивоварения на заводе «Балтики» в Санкт-Петербурге. Подобные варки планируется продолжать и в 2013 году.
ОТБОР ВОЛОНТЕРОВ НА ОЛИМПИАДУ. В минувшем году в Компании была организована внутренняя мотивационная программа, в рамках которой проходил отбор сотрудников в волонтеры Игр в Сочи. Все кандидаты прошли внутренний конкурс. Первым этапом отбора стала подача анкет ― участники должны были не только правильно ответить на вопросы об Олимпийских играх, но и обосновать, почему они хотят быть волонтерами. Жюри оценивало количество верных ответов, мотивацию претендентов, также учитывался уровень знания иностранного языка, заявленный в анкете. Сотрудники, прошедшие первый тур, были затем приглашены на тестирование общих способностей и уровень владения английским языком. После чего жюри определило финальный список добровольцев. В итоге были отобраны 25 кандидатов в волонтеры на предстоящую Олимпиаду, которым теперь предстоит пройти отборочный этап Оргкомитета «Сочи 2014» и обучение в волонтерских центрах.
Реализация потенциала персонала обеспечивает развитие как компании, так и самих сотрудников. Они имеют возможность расти, участвуя в кросс-функциональных проектах не только на уровне компании «Балтика», но и в рамках всей Carlsberg Group.
Чтобы достигать высоких результатов и удерживать лидерские позиции, сотрудникам необходимо постоянно развиваться. В Компании они имеют возможность расти и как профессионалы, и как лидеры.
В 2012 году более чем 4,5 тысячи сотрудников прошли различные виды обучения, для них было проведено 67 управленческих тренингов и тренингов по развитию деловых навыков, а также более 200 профессиональных курсов.
Сама система развития персонала в Компании также постоянно совершенствуется, чтобы отвечать потребностям бизнеса и поддерживать сотрудников в достижении высоких результатов. Поэтому появляются новые программы и инструменты.
Особое внимание Компания обращает на выявление и развитие лидерского потенциала своих сотрудников. Так, в 2012 году на «Балтике» активно внедрялась коллегиальная оценка эффективности и потенциала персонала People Board, при которой индивидуальные результаты сотрудников и способы их достижения рассматриваются и обсуждаются группой руководителей одного уровня, что гарантирует большую объективность. Информация, полученная в результате такой оценки, затем используется при проведении ежегодной оценки деятельности и для составления индивидуального плана развития.
Для развития лидерского потенциала обновляется также и соответствующая программа. В 2012 году она дополнилась новыми модулями «Управление проектами», «Управление изменениями», «Мотивирующее лидерство», «Кросс-культурная коммуникация». В Компании также проводится ежегодный опрос С15, благодаря которому руководители получают обратную связь от своих подчиненных и затем совместно планируют шаги по улучшениям в работе.
Благодаря программам планирования преемственности и развития карьеры, в 2012 году более 65% вакансий в «Балтике» — от уровня ведущего специалиста и выше — были закрыты внутренними кандидатами. Сотрудники получали назначения не только в рамках Компании в России, но и в масштабе Carlsberg Group, переходя на новые должности в Западной и Восточной Европе.
Для привлечения на работу молодых и талантливых выпускников вузов в Компании действуют программы стажировок. Программа «Звезды Балтики» позволяет выпускникам пройти стажировку в штаб-квартире и получить шанс остаться здесь работать. Новая программа «Управляй будущим» открывает большие возможности для перспективных выпускников технических вузов. Участники этой программы изучают производственные процессы, работают над собственными проектами под руководством опытных наставников. В 2012 году после защиты своих работ 24 участника этой программы были приняты на работу в «Балтику».