Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 21:19, курсовая работа
Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. В целом передачу информации от одного человека к другому принято называть коммуникацией. Обмен информацией между руководителем, органом управления и исполнителями – все это коммуникация.
Введение…………………………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Коммуникации: понятие, виды, характеристика………………………………5
1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика…………………………………………………………………………………………………5
1.2 Виды коммуникаций………………………………………………………………………..........13
1.3 Коммуникационные барьеры………………………………………………………………….17
1.4 Повышение эффективности межличностной коммуникации…………………23
Глава 2. Эффективность коммуникаций………………………………………………………..28
2.1. Повышение эффективности внутренних коммуникаций на примере опыта российских компаний…………………………………………………………………………………….28
2.2. Методика «тайный покупатель» как способ оценки эффективности личных коммуникаций в местах продаж……………………………………………………….29
Глава 3. Исследование эффективности личных коммуникаций в местах продаж на основе метода «Тайный покупатель»………………………………………….32
3.1. Адаптация методики «тайный покупатель» к исследованию личных коммуникаций в местах продаж на рынке женской одежды……………………….33
3.2. Повышение эффективности работы торгового персонала……………..........35 5.Заключение…………………………………………………………………...................................36
6.Список Литературы……………………………………………………………………………………...38
1Методика «Тайный покупатель»: отечественный опыт[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://neoanalytics.ru
Информация о работе Барьеры на пути эффективных коммуникаций