Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 17:33, контрольная работа
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Но иногда предприятия используют свои ресурсы не в полной мере, поэтому мой бизнес-план «Развития производства ( на примере ИП Екименко Л.М. магазин «Сударушка»)» очень актуален в данный период.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Анализ деятельности предприятия
2.2. Анализ технико-экономических показателей
2.3 Характеристика исследоваемой проблемы.
РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1 Разработка стратегии
3.2 Продукция и услуги
3.3 Анализ рынка и маркетинг
РАЗДЕЛ 4. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4.1 Стратегия финансирования
4.2 Риски и их учёт
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3 этап. Необходимо подобрать персонал. Минимальный набор – это приёмщик заказов, модельер-дизайнер и мастер по ремонту и пошиву одежды. Отметим, что профессиональный модельер-дизайнер стоит больших денег, поэтому выходом при небольшом бюджете станет нанять на работу девушку-студентку, у которой есть талант, но нет опыта. Это будет взаимовыгодным сотрудничеством. Мастера в цех лучше брать с достаточно большим опытом работы, а приёмщик заказов должен уметь снимать мерку, особенно если швейный цех и пункт приёма заказов расположены в разных местах.
4 этапом станет маркетингово-рекламная кампания, призванная продвинуть услуги цеха на рынок. Здесь можем прибегнуть как к услугам профессионалов, так и разработать стратегию самостоятельно.
5 этап. Сбыт готовой продукции планируется осуществлять через собственный пункт приёма заказов. Также планируется привлечение дополнительных клиентов через размещение пункта приёма заказа (или нескольких таких пунктов) в крупных торговых центрах.
Производительность предприятия будет составлять 30-60 изделий в день, что начнет приносить прибыль с первых месяцев работы швейного цеха.
Вообще-то о технологии швейного производства написаны целые тома. Но будущий хозяин цеха должен знать о технологических тонкостях достаточно, чтобы оценить целесообразность вложений в то или иное оборудование. Конечно, многое зависит от того, какое изделие будет шить. Однако существуют и общие для всех типов изделий звенья техцепочки. В подготовительном цехе
ткань промеряют, выделяют на ней
бракованные участки. (на малых предприятиях
эту процедуру выполняют
В ассортимент магазина включены льняные ткани, их можно выгодно использовать при пошиве изделий, применив всю цветовую гамму. Начиная производство швейных изделий, необходимо заранее побеспокоиться о том, где будет сбыт готовой продукции. В настоящее время есть три пути: магазины, рынки, интернет и собственная розничная сеть. Последний вариант для данного предприятия торгового бизнеса практически идеален. Но в каждом есть свои плюсы и минусы. Поэтому можно попробовать сотрудничать и сдавать на реализацию в другие торговые точки. Так же можно создать интернет магазин, но это потребует от предпринимателя дополнительных финансовых вложений. |
3.2 Продукция и услуги
Швейный цех будет производить, и продавать оптом и в розницу полный ассортимент текстиля. Понятие текстиль охватывает очень широкий ассортимент товаров для дома, гостиниц, домов отдыха, предприятий общественного питания и сферы услуг. Оптовым клиентам и розничным покупателям можно приобрести столовый текстиль, одежду, постельные бельё, скатерти, салфетки, покрывала и многое другое. Например, в последнее время появился спрос на постельное белье из необычных тканей, нестандартного размера или комплектации. Так как предприятие является собственным производителем текстиля, то может работать по заказу клиента, с соблюдением всех рекомендаций и предпочтений. Предприятие новое и изучает спрос потребителя, поэтому все новинки старается внедрить в производство. Крупные предприятия гостиничного бизнеса и общественного питания имеют возможность заказать изготовление любого текстиля по оптовым ценам.
Ассортимент: постельное бельё, столовое белье, нарядные скатерти с салфетками, , покрывала, полотенца любой расцветки и размера, одежда.
Современные расцветки, качество изготовления и сравнительно невысокая цена привлекают внимание оптовых клиентов из разных регионов страны и розничных клиентов в Костроме.
Основной профиль деятельности – оптовый и розничный пошив одежды различных видов и сложности. Собственный швейный цех позволяет оказывать клиентам широчайший спектр услуг пошива изделий из ткани: от пошива футболок и униформы до шикарных платьев. Все это позволяет выгодно распределять нагрузку и браться за пошив любой одежды в различных объемах. Имеются партнерские отношения с ключевыми поставщиками тканей и комплектующих всех видов, что помогает оперативно подыскать самые редкие и необычные ткани с любой цветовой гаммой конкретно под требования клиента.
3.3 Анализ рынка и маркетинг
Потенциальным рынком потребителей будет являться в первую очередь клиент магазина «Сударушка». Чтобы выделиться от конкурентов и сэкономить средства на продукцию, тот ассортимент, который раньше заказывали у поставщиков с наценкой, теперь фирма может производить самостоятельно, внедряя новые цветовые решения. Следовательно, цена на продукцию становится меньше, товарооборот больше, привлекаются новые потребители. В связи с этим можно провести анкетирование клиентов магазина и проанализировать их ответы с помощью диаграммы (Рис6).
Анкета для покупателей ( опрошенная аудитория 50 человек):
Ответы на вопросы анкеты представим в форме диаграммы:
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8.
Рисунок 9.
Рисунок 10.
Проведя анкетирование потребителей, мы выявили, что покупатели хотели бы видеть данный вид бизнеса (Рис.6) и пользовались бы его услугами (Рис 7). Покупатель хотел бы сам участвовать в разработке собственной модели одежды, чтобы выделяться от окружающих, это видно на (Рис.10), Не хватает потребителю и новых моделей одежды (Рис 9), которую они будут готовы прибрести в магазине «Сударушка». Мнение потребителя не маловажно для предпринимателя, поэтому следует учитывать пожелания и просьбы покупателей. Потребитель так же готов потратить на новый товар в месяц определённые суммы денежных средств (Рис.8) более 30%-1000рублей, 28%-1500рублей, 17%-2000рублей, 10%-3000рублей, 5%-4000рублей из чего можно сделать вывод, что бизнес будет приносить доход. Потому предприятие по пошиву одежды может успешно развиваться, получать прибыль и расширять свои возможности.
РАЗДЕЛ 4. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4.1 Стратегия финансирования
В данном разделе дадим точную характеристику финансовым вопросам организации швейного цеха. Этот раздел является ключевым с точки зрения эффективности проекта. Подсчитаем все затраты на проект и выявим примерную прибыль предприятия и сроки окупаемости.
Для открытия швейного цеха необходимо заранее запастись всем необходимым промышленным швейным оборудованием, без которого немыслимо осуществлять технологические процессы производства швейных изделий. В (Табл.8) перечислим все предполагаемые затраты на открытие швейного цеха.
Таблица 8. Затраты на оборудование.
Наименование затрат |
Назначение |
Стоимость. руб. |
Многофункциональная швейная машинка |
25000 | |
Многооперационный швейный станок |
15000 | |
Краеобмёточная машина |
Для сшивания изделий с одновременным обметыванием края, для обметки края и бортовки различных трикотажных изделий |
20000 |
Утюг электрический |
Для внутрипроцессной ВТО: заутюживание, разутюживание,сутюживания Для окончательного проутюживания деталей готового изделия. |
3000 |
Оверлок |
20000 | |
Стулья (3шт) |
1000 | |
Зеркала (1шт) |
1000 | |
Осветительные приборы |
2000 | |
Манекены |
1000 | |
Раскроечный стол |
3000 | |
Ножницы |
500 | |
Линейка |
500 | |
Фурнитура |
1000 | |
ИТОГО: |
93000 |
Таблица 9.Затраты на зарплату
сотрудникам.
Сотрудники |
Описание |
Зарплата, руб.в месяц. |
Приёмщик заказов |
Заказы принимает сам директор, чтобы отслеживать сбыт продукции, и проводить переговоры с заказчиками. |
0 |
Модельер-дизайнер |
девушка-студентка, у которой есть талант, но нет опыта. |
10000 |
Закройщик |
Выполняет раскрой ткани, для будущих изделий, с опытом работы. |
12000 |
Швея |
Выполняет пошив изделий. |
15000 |
Швея |
Выполняет пошив изделий. |
15000 |
ИТОГО: |
52000 |
Таблица 10.Общий итог затрат.
Наименование затрат |
Затраты. Руб. |
Модернизация помещения |
20000 |
Оборудование |
93000 |
Персонал |
52000 |
Электроэнергия |
10000 |
ИТОГО: |
175000 |
Общая сумма затрат составила 175000руб.(Табл.10). Приблизительная прибыль в месяц составляет 156000рублей. Так как затраты на открытие бизнеса составили 175000руб., то окупаемость данного проекта будет составлять 2 календарных месяца. Потом предприятие по пошиву одежды может успешно развиваться, получать прибыль и расширять свои возможности.
4.2 Риски и их учёт
Риски создания данного вида бизнеса минимальны, так как учтены все пожелания потребителей. Но можно рассмотреть предполагаемые риски.
1риск. Снижение покупательской активности.
Даже если снизится спрос на данные услуги, предприятие всегда сможет получать постоянную выручку, за счёт пошива собственного ассортимента продукции. Магазин имеет наработанную клиентскую базу. Тот товар который предлагался покупателям ранее, заказывался у посредников, теперь предприятие само может предоставлять те же услуги, что и другие поставщики, следовательно снижаются затраты на транспорт, экономится время.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном бизнес проекте я полностью проанализировала деятельность фирмы ИП Екименко Л.М. магазин «Сударушка», выявила все преимущества и недостатки предприятия. Разработала стратегию развития производства, учитывая желания потребителей. Я считаю, что данный бизнес будет востребован. Как показало анкетирование потребителей, они хотели бы и готовы к услугам швейного производства. Мнение потребителя не маловажно для предпринимателя, поэтому следует учитывать пожелания и просьбы покупателей.