Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 11:53, курсовая работа
Целью работы является теоретическое определение и практическое применение маркетинговых методов разработки стратегии развития предприятия, с использованием современных экономико-математических приемов и методов.
Объектом исследования является разработка стратегии развития Общества с ограниченной ответственностью — ООО «Стройтрест», которое занимается производством строительных материалов и конструкций.
Введение……………………………………………………………………………………………………..4Глава I Стратегический анализ внутренних ресурсов……………………………………………………5
1.1 Описание предприятия………………………………………………………………………………....5
1.2 Оценка среды предприятия…………………………………………………………………………….7
1.3 Описание продукции (услуг)…………………………………………………………………………10
II Глава Стратегический анализ внешней среды предприятия…………………………………………12
2.1 Анализ рынка…………………………………………………………………………………………..12
2.2 Анализ конкурентов…………………………………………………………………………………...14
III Глава Формирование стратегии предприятия……………………………………………………….15
IV Глава Реализация стратегии предприятия………………………..………………………………….17
4.1 Организационный план………………………..………………………………………………..…….17
4.2 План маркетинга………………………………………………………………………………………17
4.3 Оценка рисков…………………………………………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………………….………………..21
Список используемой литературы……………………………………………