Бизнес-план пиццерии «Самоварчик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Первоначальный план для пиццерии в небольшом городе Сыктывкар, специализирующийся на продаже готовых блюд для населения. Целью данного предприятия быстрое и качественное обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от домашнего приготовления.

Содержание работы

1. Содержание 1
2. Резюме 3
3. Сведения о компании 4
4. Производственный план 8
5. План маркетинговой деятельности 11
6. Финансовый план 13

Файлы: 1 файл

маеджмент.doc

— 394.50 Кб (Скачать файл)

     Федеральное агентство  по образованию

     ГОУ СПО «Сыктывкарский торгово-экономический  колледж»

     Кафедра Бухгалтерского учета и финансов

     Пиццерия  «Самоварчик»

     Бизнес-план

     2009 - 2011 годы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Исполнитель: Порошкина А.П.

     Студентка группы БЭ-31 
 
 
 
 
 

     Март 2009 г.

     Бизнес-план пиццерии «Самоварчик»

     Содержание

     Резюме

     Первоначальный  план для пиццерии в небольшом  городе Сыктывкар, специализирующийся на продаже готовых блюд для населения. Целью данного предприятия быстрое и качественное обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от домашнего приготовления.

     Актуальность  создания подобного торгового предприятия  состоит в том, что  русское  население всегда любило блины, оладушки, и сравнительно недавно в наш  рацион вошла и пицца,  и что  бы ни искать это все по всему  городу решено было соединить эти три блюда в одном кафетерии. 

      

     Сведения  о компании
     Название  и адрес пиццерии Пиццерия «Самоварчик»

167000 Республика Коми г. Сыктывкар  ул. Интернациональная 10

     Телефон: 24-18-36  Тип организации: закрытое акционерное общество (ЗАО)

     Регистрация и лицензии

     Лицензия  предприятия быстрого питания от 20 марта 2009 года № 1568321

     Управление  компанией

Фамилия, Имя, Отчество Должность доля собственности
Шушвидзе  Наталья Абдулаевна Директор 60
Арканисьян  Джульетта Варфаламеевна Бухгалтер 40
 

       Характеристика менеджеров

Фамилия Имя Отчество Арканисьян  Джульетта Варфаламеевна Шушвидзе Наталья  Абдулаевна
Возраст 31 28
Образование и квалификация 1996-1999 Государственное  образовательное учреждение Среднее  профессиональное образования «Сыктывкарский Торгово-Экономический колледж» Сыктывкар

Факультет: Экономика  и Бухгалтерский учет (по отраслям)

Специальность: Бухгалтер – Экономист

1999-2002 Государственное  образовательное учреждение Санкт-Петербургского  государственного университета

  • Факультет: Менеджмента и управления

Специальность: менеджер

1996-1999 Государственное  образовательное учреждение Среднее  профессиональное образования «Сыктывкарский  Торгово-Экономический колледж»  Сыктывкар

Факультет: Экономика  и Бухгалтерский учет (по отраслям)

Специальность: Бухгалтер – Экономист

1999-2002 Государственное  образовательное учреждение Санкт-Петербургского  государственного университета

  • Факультет: Менеджмента и управления

Специальность: менеджер

Предыдущие  места работы 1999-2002 ООО «Город  Мастеров», должность: бухгалтер;

2002-2004 ООО «Город  Мастеров», должность: менеджер  отдела продаж;

2004-2005 ЗАО Комитекс, должность: старший менеджер отдела  продаж;

2005-2008 ЗАО Комитекс, должность: исполнительный директор

1999-2002 ООО «Панорама», должность: бухгалтер;

2002-2003 ООО «Панорама», должность: менеджер отдела продаж;

2003-2005 Mondi bisnes piper Сыктывкарский ЛПК, должность: старший менеджер отдела продаж;

2005-2008 Mondi bisnes piper Сыктывкарский ЛПК, должность: исполнительный директор

 

     Организационная структура 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       

     На  основании анализа денежных средств  в течение года потребуется примерно 1 500 000 рублей, вся сумма будет  вложена владельцем компании.

     Основные  средства

  2009 2010 2011
Здание (аренда) 660 000 720 000 780 000
Оборудование 372 600    
Итого 1 032 600 720 000 780 000

     В месяц 55 000 рублей (100 м2 * 550 руб.) => 12*55 000 = 660 000 руб.

                 Если аренда возрастет  до 600 руб./ мес.  =>

                       В 2010 г. = 12*100*600 = 720 000 руб.

                       В 2011 г. = 12*100*650 = 780 000 руб.

     Анализ  рынка

Факторы Пиццерия  «Самоварчик» Конкуренты
Пиццерия  «Милано» Пиццерия «Relax» «Блинный дворик»
Качество Всегда горячие, свежие, вкусные изделия Еда не всегда свежая. Пицца свежая, но ждать долго Блины  всегда вкусные. И множество начинок
Место нахождения Одна из центральных улиц города, в близи остановки, оживленное место. Есть место для парковки Оживленное  место, центр города, близко от остановки Центральная улица  оживленное место, есть место для  парковки Возле остановки. Мало места для парковки
Уровень цены Средняя Не значительно  выше средней Выше средней Выше средней
Исключительность  товаров Не распространен  на рынке Распространенный Распространенный Вполне распространен
Ассортимент товаров 15-20 видов Не значительный ассортимент Не значительный ассортимент 10-15 видов
Репутация фирмы Фирма новая Известная марка  в городе Известная, постоянные клиенты Известная, постоянные клиенты
 

     Данный  анализ поможет нам реально взглянуть  на ситуацию на рынке услуг и сориентироваться на более слабых сторонах конкурента и сделать их сильными сторонами нашей компании.

     Барьеры

Описание  барьера Планируемые действия
1. Отсутствие  фирменного знака 1. Реклама, привлечение  повара знающего толк в пицце
2. Место  нахождения 2. Вблизи от  центра, с удобной парковкой
3. Привлечение клиентов 3. Реклама, приглашение  VIP-клиентов
     Производственный  план

     Цели  по объему продаж

Производство 2009 2010 2011
ед руб ед руб ед руб
1. Пицца 7 200 576 000 10 800 918 000 16 200 1 458 000
2. Блины 14 400 864 000 21 600 1 404 000 32 400 2 268 000
3. Оладьи 18 000 540 000 27 000 945 000 40 500 1 620 000
Итого 39 600 1 980 000 59 400 3 267 000 89 100 5 346 000
 

     С каждым годом планируется увеличивать  объем продаж привлекать все более  новых клиентов, увеличивать сеть пиццерий. 

     

     Рисунок 1. Объем продаж

     Организация торговли

Вопросы План
1. Количество  торговых точек или пунктов  доставки 1. Первоначально  один на Интернациональной 10, на второй год открыть кафе  на Оплеснина 16
2. Количество  продавцов/поваров/официантов 2. 2/2/3 на магазин
3. Управленческий  персонал 3. администратор  зала-бухгалтер,

Директор магазина

     Потребность в основных средствах

  2009 2010 2011
Ноутбук 25 800    
Копир 8 000    
Холодильник 58 000    
Печи 200 800    
Мебель 80 000    
Итого: 372 600 0 0

     Потребность в заработной плате

  Количество 2009 2010 2011
з/п ЕСН з/п ЕСН з\п ЕСН
Директор 1 180 000 46 800 189 000 49 140 198 450 51 597
Бухгалтер 1 135 000 35 100 141 750 36 855 148 838 38 698
Повар 2 115 200 29 952 120 960 31 450 127 008 33 022
Бармен 2 96 000 24 960 100 800 26 208 105 840 27 518
Официант 6 252 000 65 520 264 600 68 796 277 830 72 236
Уборщица 2 36 000 9 360 37 800 9 828 39 690 10 319
Водитель 2 84 000 21 840 88 200 22 932 92 610 24 079
Грузчик 2 60 000 15 600 63 000 16 380 66 150 17 199
Итого   958 200 249 132 1 006 110 261 589 1 056 416 274 668

Информация о работе Бизнес-план пиццерии «Самоварчик»