Бизнес-план пиццерии «Самоварчик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Первоначальный план для пиццерии в небольшом городе Сыктывкар, специализирующийся на продаже готовых блюд для населения. Целью данного предприятия быстрое и качественное обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от домашнего приготовления.

Содержание работы

1. Содержание 1
2. Резюме 3
3. Сведения о компании 4
4. Производственный план 8
5. План маркетинговой деятельности 11
6. Финансовый план 13

Файлы: 1 файл

маеджмент.doc

— 394.50 Кб (Скачать файл)

     Калькуляция себестоимости

  2009 2010 2011
Выручка 1 980 000 3 267 000 5 346 000
Аренда 660 000 720 000 780 000
Амортизация 98 127 98 127 98 127
Реклама 270 660 432 432 661 565
Сырье 1 000 000 1 250 000 1 500 000
Прочие  материалы 50 000 65 000 80 000
Заработная  плата 958 200 1 006 110 1 056 416
ЕСН 249 132 261 589 274 668
Транспортные  расходы 31 200 32 760 36 036
Полная  себестоимость 3 317 319 3 866 018 4 486 811
     План  маркетинговой деятельности
 

     Анализ  покупателей

  Основные  критерии
Группы  покупателей На первом месте На втором Прочее
1.Работающий  слой Качество Обслуживание Расположение
2.Домохозяйки Качество Расположение Обслуживание
3.Студенты Расположение Цена Качество
4.Школьники Расположение Фирма Качество

     Анализ  рынка покупателей поможет нам  узнать, сколько мы реально сможем продать товара, и какую установить цену, что бы она была оптимально как для компании, так и для  посетителей.

     Анализ  ценовой политики

Постановка  вопроса при исследовании метода его анализа Характеристика  и оценка фактического состояния дел Прогноз положения дел
1. На  сколько цены отражают издержки  предприятия, конкурентность товара, спрос на него 68% Снижения удельного  веса издержек в цене
2. Какова  вероятность реакции покупателей  на повышение (понижение) цены При незначительном повышении цены, спрос не меняется Реакция незамечена
3. Как  относятся покупатели к установленным  нами ценам Цена сопоставима  с качеством Равновесная цена установлена
4. Используется  ли предприятием политика стимулированных  цен Нет Нет
5. Используется  ли предприятием политика стандартных  цен Да Да
6. Как  действует предприятие когда  конкуренты меняют цену   Цена зависит  от себестоимости
7.  Известны ли цены вашего предприятия покупателям Да Да

     Программа продвижения на рынок

Метод продвижения Описание
1. Размещение  в СМИ 1. Реклама в  газетах радио телевидении
2. Буклеты 2. Распространение  с помощью провайдеров в нескольких  точках города
3. Скидки 3. Постоянным  клиентам предоставление скидки. А также при покупке товара  свыше 2 500 рублей.
4. Размещение  на бандерах города 4. На 4 бандерах  города будет размещена реклама

     Расходы на рекламу

  2009 2010 2011
Кол Сумм за ед. в год Кол Сумм за ед. в год Кол Сумм за ед. в год
Газета 1 250 6 500 2 300 15 600 3 360 28 080
Радио 1 360 9 360 1 432 11 232 2 518 26 957
Телевидение 1 600 15 600 1 720 18 720 1 864 22 464
Бандеры 1 1 200 31 200 2 1440 74 880 3 1728 134 784
Буклет 2 000 4 208 000 2 500 5 312 000 3 000 6 449 280
Итого     270 660     432 432     661 565
 

     Как и любое другое предприятие что  бы его заметили нуждается в рекламе. Так и наше предприятие с каждым годом будет стараться публиковаться  в различных газетах.

     

      Рисунок 2. расходов на рекламу за 2009-2011 год

     Поставщики

     Все продукты питания будут закупаться у местных производителей. ООО  «Пригородный», Зеленец, ЗАО Корткерос, ООО «Сыктывкар».

     Финансовый  план

     Баланс  денежных средств

  На 01.01.2009 На 01.01.2010 На 01.01.2011
1. Денежные средства на начало  года 1 500 000 655 400 2 102 400
2. Денежные поступления      
Выручка        1 188 000       3 267 000       5 346 000
Кредит      
3. Всего поступлений 2 688 000 3 922 400 7 448 400
Аренда 660 000 720 000 780 000
Основные  средства 372 600    
Затраты на производстве 1 000 000 1 100 000 1 265 000
5. Всего платежей 2 032 600 1 820 000 2 045 000
6. Остаток денежных средств на  конец года 655 400 2 102 400 5 403 400

     Доходы  и расходы

  2009 2010 2011
  Выручка      1 980 000       3 267 000       5 346 000  
  Себестоимость         3 317 319       3 866 018       4 486 811
  Условно-переменные       2 509 192       2 982 891       3 528 684  
  Условно-постоянные           808 127           883 127          958 127  
  Балансовая прибыль  -    1 337 319   -      599 018          859 189  
4. Налог  -       106 129   -      143 764          206 205  
  Чистая прибыль  -    1 231 190   -      455 253          652 983  
  Точка безубыточности      
  Порог рентабельности  -            1.527               3.108               0.527  
  ЗФП       3 211 190       3 722 253       4 693 017  
 

     Рисунок 3. Точка безубыточности

Информация о работе Бизнес-план пиццерии «Самоварчик»