Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 09:03, курсовая работа
Бизнес-план – это документ, который должен комплексно, системно обосновывать управленческие решения, связанные с предпринимательской деятельностью – ясно представить цели и вытекающие из этого задачи, объективно оценить внешние и внутренние условия, определить ресурсы, необходимые для достижения этих целей, описать все это языком цифр и доказать эффективность данного решения для всех вовлеченных в бизнес участников (начиная с потребителей и тех, кто вложил в него деньги, и кончая обществом, которое вправе также ожидать положительного результата – будь то социальный эффект, например – рабочие места, или фискальный – поступления налогов в бюджеты разного уровня).
ВВЕДЕНИЕ.
1.РЕЗЮМЕ
2. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Производственная программа
5.2.Численность и фонд оплаты труда промышленно- производственного персонала
5.3. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы.
5.4. Калькуляция себестоимости продукции
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. РИСКИ ПРОЕКТА
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Расчет основных стоимостных показателей производства
8.2.Потребность в инвестициях и стратегия финансирования проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4……………………………………………….