Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 17:40, курсовая работа
Большинство кредитных организаций сталкиваются с проблемой выбора и уточнения стратегии развития бизнеса в меняющихся макроэкономических и политических условиях. В первую очередь это касается региональных банков, структура активов и пассивов которых, а также размер капитала свидетельствуют о повышенных рисках в их деятельности. Универсализация банков, расширение спектра предлагаемых услуг, увеличивающаяся скорость изменений, происходящих во внешней среде, приводит к увеличению рисков в деятельности кредитной организации, полностью устранить которые невозможно.
Глава 1. Бизнес-планирование как один из видов планирования.
Понятие, сущность и значение бизнес-планирования в кредитной организации.
Принципы и основные этапы бизнес-планирования в кредитной организации.
Бизнес-планирование как способ интеграции стратегии и тактики банка.
Глава 2. Основные направления бизнес – планирования на примере ОАО Сбербанк России.
2.1 Проблемы современного банковского рынка и их влияние на бизнес-планирование кредитных организаций.
2.2 Анализ составления бизнес-плана на примере кредитной организации ОАО Сбербанк России.
2.3 Рекомендации по усовершенствованию бизнес-планирования в ОАО Сбербанк России.
Заключение.