Бизнес-планирование на предприятии торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 12:15, контрольная работа

Описание работы

Актуальность ее заключается в том, что планирование является нормой любой производственной деятельности. С развитием рынка и в России необходимость бизнес-плана стала настолько очевидной, что уже в 1995 году их применение становится обязательным.
Бизнес-планирование выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты предприятия, анализируются проблемы, с которыми он может столкнуться, и определяются способы их решений, следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………....3
Теоретическая часть
1.Содержание бизнес-плана………………………………………………………….4
Практическая часть
2. Бизнес-планирование малого предприятия «Иван да Марья» по производству и реализации хлебобулочных изделий…………………………….........................11
Заключение…………………………………………………………………………..21
Список использованных источников………………………………………………22