Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 18:30, курсовая работа
Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще российского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию.
I. Теоретические основы бизнес-планирования в организации ………………3
Основные функции управления коммерческой деятельностью и их взаимосвязь………………………………………………………………..………3
Понятие и сущность бизнес-планирования…………....………..………….5
2. Бизнес-план производства продукции (на примере производства майонеза)………………………………………………………….………...……13
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………..25
Приложение……………………………………………