Бостонская консалтинговая группа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 07:23, реферат

Описание работы

Данный инструмент теоретически обоснован. В его основу заложены две концепции: жизненный цикл товара и эффекта масштаба производства или кривой обучения.
На матрице по осям отображаются рост рынка (вертикальная ось) и доля рынка (горизонтальная ось). Сочетание оценок этих двух показателей даёт возможность классифицировать товар, выделив четыре возможные роли товара для производящей или продающей его компании.

Содержание работы

1 Классификации типов стратегических хозяйственных подразделений
1.1 «Звезды»
1.2 «Дойные коровы» («Денежные мешки»)
1.3 «Собаки» («Хромые утки», «Мертвый груз»)
1.4 «Трудные дети» («Дикие кошки», «Темные лошадки»,
«Знаки вопроса»)
2 Недостатки
3 Преимущества
4 Правила построения
5 Ссылки
6 Примечания