Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 20:30, курсовая работа
Объект исследования – структура бренда города.
Предмет исследования – технология формирования концепции бренда города.
Цель курсовой работы – разработать процесс формирования бренда города.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть понятия, структуру бренда города, этапы формирования концепции бренда города.
Разработка рекомендаций по формированию бренда на примере г.Межгорье
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1 Теоретические основы брендинга города . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 Содержание, понятия и структура бренда города . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.2 Этапы формирования концепции бренда города и его продвижения.10
1.3 Отечественный и зарубежный опыт в формирование бренда города .21
2 Разработка рекомендаций по формированию бренда на примере г.Межгорье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.1 Маркетинговый SWOT-анализ г.Межгорье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.2 Рекомендации по улучшению бренда города Межгорье . . . . . . . . . . 26
2.3 Оценка успешности брендинга города и его значение в управлении. социально-экономическим развитием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38