Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 17:47, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ брендинга в современном менеджменте и их эффективного использования в отечественной практике. Для осуществления данной цели целесообразно выполнить следующие задачи:
Во-первых, необходимо рассмотреть понятие бренда и брендинга, их составляющие элементы и классификацию.
Во-вторых, необходимо описать основные этапы создания бренда, его разработки и продвижения, а также методы оценки стоимости бренда организации и его узнаваемости.
Введение 5
1 Концептуальные основы брендинга 7
1.1 Сущность бренда 7
1.2 Составляющие элементы бренда 9
1.3 Классификация брендов 13
2 Основные этапы создания бренда и оценки его результативности 18
2.1 Этапы разработки и продвижения бренда 18
2.2 Методы оценки стоимости бренда организации и его узнаваемости 23
3 Особенности брендинга и необходимость его развития в организациях Республики Беларусь 28
3.1 Зарубежный опыт брендинга и возможности его использования в отечественной практике 28
3.2 Проблемы и перспективы белорусского брендинга 33
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение А 46