Брендинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день в мире существует сотни брендов. Они постоянно меняются местами в рейтинге самых дорогих брендов. Движение происходит из за удачных или провальных шагов. Пожалуй, этот рейтинг является самым хорошим показателем работы менеджера со своим брендом. Стоимость бренда выросла, следовательно менеджер хорошо потрудился. Если же стоимость его марки упала, значит, где-то он допустил ошибку и ему надо предпринимать срочные меры, для того чтобы реанимировать бренд. Брендинг – это жизненный процесс торговой марки. Так же как и человек, бренд рождается, развивается, заводит связи и знакомства, получает признание и славу, умирает.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Брендинг как система. 4
1.1 Что такое бренд. 5
А. Понятие 5
Б. Преимущества бренда. 6
2.1 Брендинг. Этапы брендинга. 8
А. Дифференциация 9
Б. Сотрудничество 11
В. Инновации 13
Г. Проверка. 16
Д. Развитие 18
Глава II. Бренд. Как это было. 19
2.1 Adidas. 20
2.2 Pepsi – cola & Coca cola 24
Заключение . 26
Список литературы 27

Файлы: 1 файл

Брендинг курсовая работа по менеджменту в рекламе По специальнос.doc

— 160.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Брендинг