Делегирование полномочий и ответственность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Сегодня руководитель не в состоянии единолично решать все возникающие управленческие проблемы, даже непосредственно входящие в круг его служебных обязанностей, поскольку их слишком много, они разнообразны и специфичны, а его знания, опыт и имеющийся запас времени ограничены. Одним из эффективных способов регулировать количество выполняемой работы может стать ДЕЛЕГИРОВАНИЕ – передача полномочий подчиненным. Начальник должен научиться делегировать свои полномочия. Чем больше полномочий и ответственности руководитель дает подчиненным, тем выше его способность руководить людьми. Все вышеназванное определяет актуальность темы реферата. Целью работы является раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Делегирование полномочий и ответственности на современном этапе развития менеджмента 2
1.1 Понятие и сущность делегирования полномочий. Полномочия и их виды 2
1.2 Централизация и децентрализация управления 5
1.3 Основные принципы делегирования полномочий 8
Глава 2. Препятствия на пути осуществления метода делегирования полномочий и эффект при их ликвидации 11
2.1 Причины низкой эффективности делегирования. Факторы, повышающие эффективность делегирования 11
2.2 Делегирование полномочий: единство доверия и требовательности 13
Заключение 15