Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 14:35, реферат
Чтобы планы были реализованы, кто-то, очевидно, должен фактически выполнить каждую из задач, вытекающих из целей организации. Для этого руководство обязано найти эффективный способ сочетания ключевых переменных, характеризующих задачи и людей. Постановка целей и обеспечение их политикой, стратегией, процедурами и правилами способствует решению этой задачи
Поэтому, сохраняя за собой выработку стратегии, контроль и общее управление, он передает решение менее значительных проблем, необходимые для этого права и сопряженную с ними ответственность подчиненным, обладающим необходимыми знаниями, опытом, заинтересованностью принять участие в управлении.
1. Введение……………………………………………………………………...2
2. Делегирование……………………………………………………………...2
2.1. Понятие делегирования…………………………………………………..2
2.2. Цели делегирования………………………………………………………3
2.3. Этапы делегирования……………………………………………………..4
2.4. Проблема делегирования «Только не я!» и «Я сам!» ………………4
2.5. Значение делегирования…………………………………………………..7
3. Понятие ответственности…………………………………………………..8
4. Понятие полномочий………………………………………………………..9
4.1. Типы полномочий……………………………………………………………10
4.2. Распределение полномочий………………………………………………13
4.3. Основные принципы делегирования полномочий……………………14
5. Делегирование полномочий и ответственность: иллюстрация…..…..17
6. Заключение…………………………………………………………………….18
7. Использованная литература………………………………………………...19