Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 20:45, курсовая работа
Целью является изучение и анализ видов делового и управленческого общения. Способы общения совершенствовались по мере развития сознания первобытного человека и его трудовой активности. Первоначальные примитивные формы общения прошли долгий путь, совершенствуясь в процессе развития общественного производства и сознания, усложняясь и обогащаясь. Я выражаю актуальность в данной теме в том что в нашей стране долгое время деловые контакты в управленческой сфере сводились, в основном, к отдаче и выполнению распоряжений. В этом была суть административно-командной системы.
Введение
Раздел 1. Деловое общение.
Понятия, содержание, структура, цели, виды и особенности.
Психологические закономерности делового общения.
Психологические аспекты делового общения.
Функции, средства и каналы общения.
Типы общения и виды межличностного общения.
Манера, стиль и барьеры общения.
Особенности управленческого общения
Раздел 2. Анализ психологического общения в предприятии.
Организационно-правовая характеристика предприятия на примере кафе «Крем».
Психологические особенности работы в команде.
Заключение
Литература