Деловой этикет менеджера. Понятие, основные правила поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 10:22, курсовая работа

Описание работы

Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение фирмой, действующей в рыночных условиях хозяйствования, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Глава 1. .Этикет как основы культуры деловых отношений.………..……..…..5

1.1.Профессиональная и универсальная этика……………………………….....5

1.2.Деловой этикет и его виды……………………………………………….......8

1.3. Влияние этики установки на практическую деятельность менеджера….12

Глава 2. Этика и этикет в современном мире………………………………….16

2.1 Виды этикета…………………………………………………………………16

2.1.1.Жесты, или невербальный этикет ……………………………………….16

2.1.2. Интерьер рабочего помещения ………………………………………….18

2.1.3. Структура этики бизнеса ………………………………………………...21

Глава 3. Способы повышения этического уровня организации……………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………..