Деловой этикет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 12:55, реферат

Описание работы

Целью данной работы выявление роли этикета в организации деятельности офис-менеджера.
В соответствии с выдвинутыми задачами автором работы были выдвинуты следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание общения, его грани общения и речь, а также этику служебных отношений;
- проанализировать и выявить роль этикета в организации «Оптика Сэсэг»
- сделать выводы по итогам проделанной работы.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Общение
1.Грани общения и речь
2.Этика служебных отношений.

Глава 2.Имидж

2.1. Утверждение индивидуальности
2.. «Телесный» имидж
3.. Конструктивное использование критики
Глава 3. Телефон
1.. Защита от телефона
3.2. Когда и зачем звонить

3.3. Телефонный разговор

Глава 4. Практическая часть на примере организации «Оптика Сэсэг»

4.1. Анализ организационной структуры, существующей корпоративной культуры

4.2. Нормы и правила деловой этики.

Заключение

Список используемой литературы