Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 20:10, курсовая работа
Компания , представляет собой вертикально-интегрированный холдинг с полным циклом производства продукции, начиная от закупки сырья до выпуска готовой продукции, которая реализуется через крупнейшую сбытовую сеть, как в России, в размере 50 представительств, расположенных от Черноземья до Дальнего Востока, так и в ближнем зарубежье Украине 11 представительств. Представительства обособлены, имеют собственное юридическое лицо, структуру и баланс. Представительства сведены в Дивизионы, каждый из которого насчитывает от восьми филиалов. Каждый Дивизион в свою очередь из центрального офиса управляется региональным директором, который ответственный за общую деятельность представительства, а так же его финансовые показатели.
Визитная карточка Компании
Стартовая диагностика состояния внутренней среды компании по предлагаемому алгоритму:
Описание возможностей развития данной организации.
Сильные и слабые стороны внутренней среды компании.
Степень комфортности внутренней среды для коллектива на всех иерархических уровнях.
Сильные, слабые стороны и эффективность лидера организации.
Корпоративная культура в организации. Описание и оценка эффективности.
Прогноз состояния организации на 3-5 лет вперед, при условии отсутствия всяческих управленческих действий.
Необходимые меры по повышению эффективности управления персоналом.
Диагностика организационных и индивидуальных поведенческих патологий.
Диагностика типа бизнес – среды компании.
Диагностика модели организационного поведения, имеющейся на данный момент в компании.
Выбор будущей более эффективной МОП в зависимости от динамики бизнес – среды и стратегии компании.
Идентификация механизмов перевода МОП из имеющегося состояния в желаемое (будущее).
Определение степени достижения ожидаемых результатов моделирования ОП и оценка эффективности моделирования.