Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 12:05, курсовая работа
Организации рассматриваются как сообщества, которые имеют единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения. Это вызывает к жизни понятие организационной культуры.
Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфические качества производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и тому подобное.
[1] Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 1996. с. 47-55
[2] Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало, 1998
[3] Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 1999
[4] Веснин В.Р. Организационная культура // Социально-гуманитарные знания. № 3, 2001. (с. 184-195, 199-200).
[5] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. М.: Дело, 1999.
[6] Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2000. с. 39-44
[7] Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: Высшая школа приватизации и предпринимательства, 2001
[8] Щербина В.В. Социальные теории организации. М.: ИНФРА-М, 2000
[9] Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 1996. с. 48-57.