Диагностика организационной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 12:05, курсовая работа

Описание работы

Организации рассматриваются как сообщества, которые имеют единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения. Это вызывает к жизни понятие организационной культуры.
Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфические качества производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и тому подобное.

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 68.00 Кб (Скачать файл)

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 1996. с. 47-55

[2] Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало, 1998

[3] Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 1999

[4] Веснин В.Р. Организационная культура // Социально-гуманитарные знания. № 3, 2001. (с. 184-195, 199-200).

[5] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. М.: Дело, 1999.

[6] Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2000. с. 39-44

[7] Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: Высшая школа приватизации и предпринимательства, 2001

[8] Щербина В.В. Социальные теории организации. М.: ИНФРА-М, 2000

[9] Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 1996. с. 48-57.


Информация о работе Диагностика организационной культуры