Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 23:20, контрольная работа
Как понятие, директ- маркетинг оформился в начале ХХ века. Именно тогда в Америке появилось большое количество компаний, которые продавали свои товары не только клиентам определённого города, но и осуществляли свою деятельность по всей стране. Уже в 1910-1920 годах такие фирмы собрали первые небольшие базы данных. По таким спискам адресам была организована почтовая рассылка информационных буклетов организаций. Так, в результате подобной деятельности и формируется директ маркетинг как отдельный вид деятельности.
1. История возникновения «Директ - мейл»……………………………….1
2. Понятие «директ – мейл»………………………………………………….2
3. Этапы подготовки адресной рассылки………………………………...….2
4. Возможности « директ – мейл»…………………………………………...4
5. Цели применения прямой почтовой рассылки ……………..……………6
6. Виды прямой почтовой рассылки…………………………………………6
7. Электронный « директ – мейл» и его преимущества……………………6
Заключение…………………………………………………………………….9
Список литературы………………………………………………………………11