Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 10:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ организации и проведения специальных PR-мероприятий.
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические аспекты организации специальных мероприятий в системе связей с общественностью;
изучены специфические формы коммуникации на специальных мероприятиях;
описаны методы создания PR-событий;
представлена роль специальных событий в формировании бренда;
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы..........................................................................5
1.1. Специальные мероприятия: виды, формы, особенности....................5
1.2. Коммуникации для специальных мероприятий .................................9
1.3. PR и реклама в сопровождении мероприятий...................................14
Глава 2. Организация специальных мероприятий средствами PR..........28
2.1. Влияние дизайна зала на создание благоприятной атмосферы для проведения специального мероприятия.............................................................28
2.2.Листовка, как вид рекламной продукции : преимущества и эффективность..................................................................................................................37
2.3.Преимущества создания и разработка дизайна листовки в программе Adobe InDesign..................................................................................................39
Заключение.............................................................................................................33
Список использованной литературы................