Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 13:38, курсовая работа
Одной из основных задач менеджмента является разработка оптимальной стратегии развития организации, определение конкретных целей, их приоритетности и последовательности достижения, и расстановка задач – выработка системы мероприятий для решения намеченных проблем на определенные временные периоды. Для достижения положительных результатов, руководство предприятия должно достаточно четко представлять, к чему следует стремиться, от чего лучше отказаться, какой долгосрочный курс развития будет предпочтительнее избрать. Для этого осуществляется процесс планирования, в ходе которого определяются цели деятельности организации, ставятся задачи и оцениваются ресурсы, необходимые для их достижения.
Введение…………………………………………………………………….3
Цели, их виды и значение………………………………………………….4
Основная цель организации (миссия)……………………………………..5
Краткосрочные цели и задачи…………………………………………….6-11
Стратегическое планирование…………………………………………..11-14
Виды стратегий…………………………………………………………..15-17
Стратегии роста, сокращения и ценообразования……………………..18-20
Стратегия и конкурентное преимущество……………………………...20-21
Реализация стратегии, тактические планы……………………………...21-22
Практическая часть на примере ООО «Альтаир»………………………23-27
Заключение………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………….29