Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 16:49, курсовая работа
Каждая гостиница ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Достижение этой поставленной перед гостиницей задачи в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы и какой психологический климат царит в коллективе.
Введение…………………………………………………………………..1
Состав службы. Структура (схематично). Роль в обслуживании……………………………………………………………2
Уборочные работы в гостинице………………………………………3
Контроль качества уборки и содержания жилых номеров…………………………………………………………………...4
Должностные обязанности менеджера службы эксплуатации номерного фонда………………………………………………………...6
Организация работа дежурных, горничных, уборщиц………………………………………………………………......7
Организация бельевого хозяйства гостиницы. Бельевой цикл……………………………………………………………………….8
Стимулирование труда работников этой службы………………..10
Заключение……………………………………………………………...14
Приложения……………………………………………………………15
Список литературы…………………………………………………..17
Мастер
Приложение 3:
Отчет горничной
Дата |
Этаж |
Отделение | |||
Время |
Подпись | ||||
Номер комнаты |
Число гостей |
Шифр |
Номер комнаты |
Число гостей |
Шифр |
1 |
7 |
||||
2 |
8 |
||||
3 |
9 |
||||
4 |
10 |
||||
5 |
11 |
||||
6 |
12 |
Квитанция на предоставление дополнительных платных услуг
Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.93 № 121
на предоставление дополнительных платных услуг
Вид услуг
Сумма Дата |
Список литературы:
Информация о работе Должностные обязанности менеджера службы эксплуатации номерного фонда