Должностные обязанности менеджера службы эксплуатации номерного фонда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

Каждая гостиница ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Достижение этой поставленной перед гостиницей задачи в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы и какой психологический климат царит в коллективе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..1
Состав службы. Структура (схематично). Роль в обслуживании……………………………………………………………2
Уборочные работы в гостинице………………………………………3
Контроль качества уборки и содержания жилых номеров…………………………………………………………………...4
Должностные обязанности менеджера службы эксплуатации номерного фонда………………………………………………………...6
Организация работа дежурных, горничных, уборщиц………………………………………………………………......7
Организация бельевого хозяйства гостиницы. Бельевой цикл……………………………………………………………………….8
Стимулирование труда работников этой службы………………..10
Заключение……………………………………………………………...14
Приложения……………………………………………………………15
Список литературы…………………………………………………..17

Файлы: 1 файл

kursovaya2.doc

— 174.00 Кб (Скачать файл)




 
Мастер 


 

Приложение 3:

Отчет горничной

 

 

Дата

Этаж

Отделение

Время

Подпись

Номер комнаты

Число гостей

Шифр

Номер комнаты

Число гостей

Шифр

1

   

7

   

2

   

8

   

3

   

9

   

4

   

10

   

5

   

11

   

6

   

12

   

 

 

 

 

 

Квитанция на предоставление дополнительных платных услуг

 

Утверждена  приказом Министерства финансов

Российской  Федерации от 13.12.93 № 121

 

КВИТАНЦИЯ № 

на предоставление дополнительных платных услуг

 

  Вид услуг 

 Сумма

 Дата


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

 

  1. Скобкин С. С. «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе», Москва Экономистъ 2003 г.
  2. Кабушкин И. И., Бондаренко Г. А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов», Минск 2001 г.
  3. Арбузова Н. Ю. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах», Нижний Новгород 2001 г.
  4. Журнал «Гостиничное дело» Москва Панорама №7 2007 г.



Информация о работе Должностные обязанности менеджера службы эксплуатации номерного фонда