Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 17:17, реферат
Менталитет народа, проживающего в определенной стране, влияет на традиции, устои, характерные свойства коммуникации на территории государства, а также особенности управления этим народом. Сегодня экономические связи между государствами настолько переплетены, что рассматривать с точки зрения особенностей менталитета и управления можно одновременно несколько стран.
Ответственные в команде должны быть естественными посредниками и первостепенными связующими звеньями на предприятии.
Основные принципы
автономности и сплоченности, так
необходимые для
Предложения:
Попытаться создать такую систему функционирования организации, когда не зарождались бы отрицательные эмоции, неприязнь, конфликты…
Предпочитать человеческие
отношения административно-
Благоприятствовать общению на всех уровнях.
Ценить сферу деятельности работников других служб.
Не допускать зарождения неблагоприятных очагов.
Способствовать взаимодействию мышления и характеров.
Цель предприятия – обслуживание Клиентов. Из качества услуги формируется реноме, финансовый результат, прогресс.
Для
достижения этих целей
Нельзя
делегировать обязанности не
по назначению. На этом необходимо
акцентировать внимание при
Определение
задачи сотрудника – это,
“Я
Вам доверяю: “Действуйте! Я
Вас больше не беспокою!” “
Надо
также дать понять сотруднику,
что высказанная им сразу его
ошибка или погрешность
Подобные правила игра благоприятствуют активности в сотрудничестве и создании здоровой рабочей атмосферы, при которой работа выполняется эффективно.
Большая
расположенность требуется от
верхних эшелонов управления
для возможности внезапных
Информация
должна служить одним из
Принцип
1: Дайте ответ на все
Принцип 2: Сбор информации. Людей необходимо поставить в такое положение, чтобы у них был интерес говорить правду. Для этого надо уделять время для общения, исправления ошибок, ободрения, прощения…
Всеобщее
Качество без качественных
Принцип
3: Основная информация. Предоставляется
согласно иерархии целей,
Всё
это требует от руководителя
большой открытости в
Французская модель менеджмента
В центре французской модели менеджмента - не финансы, а человеческие ресурсы. Высокий бюрократизм, но значительно меньше порядка, чем в немецких компаниях. Генеральный директор нередко воспринимается как монарх. Французы не любят переплачивать, зарплаты обычно не превышают верхней границы российских. Однако трудовое законодательство соблюдается очень строго, предлагается много социальных льгот. Для успешной карьеры необходимо быть не только профессионалом в своем деле, но и приятным в общении человеком.
В центре французской модели менеджмента - не финансы, а человеческие ресурсы. Высокий бюрократизм, но значительно меньше порядка, чем в немецких компаниях. Генеральный директор нередко воспринимается как монарх. Французы не любят переплачивать, зарплаты обычно не превышают верхней границы российских. Однако трудовое законодательство соблюдается очень строго, предлагается много социальных льгот. Для успешной карьеры необходимо быть не только профессионалом в своем деле, но и приятным в общении человеком.