Европейский менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 17:17, реферат

Описание работы

Менталитет народа, проживающего в определенной стране, влияет на традиции, устои, характерные свойства коммуникации на территории государства, а также особенности управления этим народом. Сегодня экономические связи между государствами настолько переплетены, что рассматривать с точки зрения особенностей менталитета и управления можно одновременно несколько стран.

Файлы: 1 файл

Реферат не тему менеджмент.docx

— 25.39 Кб (Скачать файл)

Ответственные в команде  должны быть естественными посредниками и первостепенными связующими звеньями на предприятии.

 Основные принципы  автономности и сплоченности, так  необходимые для благосостояния  предприятия, применимы только  тогда, когда они осознаны и  руководителем, и персоналом.

        Предложения:

Попытаться создать такую  систему функционирования организации, когда не зарождались бы отрицательные  эмоции, неприязнь, конфликты…

Предпочитать человеческие отношения административно-командным.

Благоприятствовать общению  на всех уровнях.

Ценить сферу деятельности работников других служб.

Не допускать зарождения неблагоприятных очагов.

Способствовать взаимодействию мышления и характеров.

  Цель предприятия –  обслуживание Клиентов. Из качества  услуги формируется реноме, финансовый  результат, прогресс.

        Для  достижения этих целей необходимо  добиваться от сотрудников постоянного  совершенствования. Каждая специальность  – это личный выбор сотрудника, в связи с чем есть все основания полагать, что каждый на производстве – это именно тот человек, который как раз и нужен для выполнения порученной ему задачи.

        Нельзя  делегировать обязанности не  по назначению. На этом необходимо  акцентировать внимание при приеме  на работу и распределении  позиций. 

        Определение  задачи сотрудника – это, главным  образом, определение критериев,  по которым он будет оцениваться.  Под этим понимается совокупность  показателей, которые приводят  к эффективной реализации поставленной  задачи. Важно, определить основные  моменты делегирования полномочий.

        “Я  Вам доверяю: “Действуйте! Я  Вас больше не беспокою!” “Уверяю  Вас в продолжении сотрудничества!” “Если возникнут трудности, зовите!”

        Надо  также дать понять сотруднику, что высказанная им сразу его  ошибка или погрешность простительна.

        Подобные  правила игра благоприятствуют  активности в сотрудничестве  и создании здоровой рабочей  атмосферы, при которой работа  выполняется эффективно.

        Большая  расположенность требуется от  верхних эшелонов управления  для возможности внезапных обращений.  Соблюдение этих правил игры  сотрудниками и управляющими  улучшит атмосферу доверия между  ними. Делая ставку на качество  настроений, Вы достигаете прогресса  предприятия. 

        Информация  должна служить одним из факторов  качества работы, являясь при  этом принципом благосостояния  в среде обязанностей каждого. 

        Принцип  1: Дайте ответ на все поставленные  вопросы. Личный вопрос, не получивший  ответа, становится предметом волнений. Ответ должен быть дан ответственным  сотрудником. 

        Принцип  2: Сбор информации. Людей необходимо  поставить в такое положение,  чтобы у них был интерес  говорить правду. Для этого надо  уделять время для общения,  исправления ошибок, ободрения, прощения… 

        Всеобщее  Качество без качественных отношений  – утопия.

        Принцип  3: Основная информация. Предоставляется  согласно иерархии целей, обязанностей. Хорошая информация должна быть  объясняемой, персонифицированной,  устной и правдивой. 

        Всё  это требует от руководителя  большой открытости в отношениях  с сотрудниками при реализации  общей задачи.

 Французская модель менеджмента

В центре французской модели менеджмента - не финансы, а человеческие ресурсы. Высокий бюрократизм, но значительно  меньше порядка, чем в немецких компаниях. Генеральный директор нередко воспринимается как монарх. Французы не любят переплачивать, зарплаты обычно не превышают верхней  границы российских. Однако трудовое законодательство соблюдается очень строго, предлагается много социальных льгот. Для успешной карьеры необходимо быть не только профессионалом в своем деле, но и приятным в общении человеком.

В центре французской модели менеджмента - не финансы, а человеческие ресурсы. Высокий бюрократизм, но значительно  меньше порядка, чем в немецких компаниях. Генеральный директор нередко воспринимается как монарх. Французы не любят переплачивать, зарплаты обычно не превышают верхней  границы российских. Однако трудовое законодательство соблюдается очень строго, предлагается много социальных льгот. Для успешной карьеры необходимо быть не только профессионалом в своем деле, но и приятным в общении человеком.

 


Информация о работе Европейский менеджмент