Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 19:50, контрольная работа
Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов. Выбор направления в ценообразовании, подходов к определению цен на изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации товарооборота, услуг и повышения производства, укрепление рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинговых исследований. При этом одним из главных составляющих маркетинга являются цены и ценовая политика.
Введение.
1. Факторы, влияющие на уровень цен и их характеристика…….4
2. Информация, необходимая для принятия решений по ценам…12
Заключение.
Список использованной литературы.