Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 14:41, курсовая работа

Описание работы

Основными взаимовлияющими факторами являются: объем продажи товаров, розничные цены на реализуемые товары, издержки обращения, оборачиваемость и состав оборотных средств (оборотного капитала), фондовооруженность работников, налогоемкость предприятия, численность работников. К подсистеме взаимовлияющих факторов можно отнести элементы, которые традиционно не включаются при исчислении валовой (балансовой) прибыли, но фактически являются составляющими экономической прибыли. Это группа расходов предприятия, не учитываемых в издержках обращения, но относимых на прибыль, которая остается в распоряжении предприятия.

Файлы: 1 файл

курсовая .docx

— 59.74 Кб (Скачать файл)

Розничная торговля по своей сути является предпринимательской деятельностью в сфере обмена, связанной с продажей товаров (услуг) конечным потребителям для личного, семейного, домашнего или коллективного пользования, которая является сложной системой, функционирующей в условиях быстро меняющейся социально-экономической среды. Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности.

Розничный товарооборот - это количественный показатель, характеризующий объем продаж, он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы. Розничный товарооборот используется для определения мощности торговой организации, так как по его величине можно судить об объеме и масштабах ее деятельности.

Среди показателей, характеризующих эффективность деятельности торговой организации можно выделить объем товарооборота, валовой доход, величину прибыли, уровень рентабельности продаж, уровень расходов на реализацию.

Состав товарооборота торговой организации (применительно к розничному товарообороту), классифицируется по видам продаж.

Ассортиментный состав проданных товаров по группам или отдельным товарным наименованиям характеризует структуру розничного товарооборота и является его качественной характеристикой, товарная структура товарооборота представляет собой соотношение отдельных товарных групп в общем объеме товарооборота, выраженное в процентах.

На развитие розничного товарооборота оказывают влияние как внешние, так и внутренние факторы.

 Среди внешних факторов  можно выделить следующие: состояние  экономики в целом, уровень развития  конкуренции, динамика денежных  доходов и расходов населения, структура спроса, уровень развития  промышленности и т.д. К внутренним  факторам относят: факторы, связанные  с обеспечением товарными ресурсами, с эффективностью использования  трудовых ресурсов и основных  средств, численностью обслуживаемого  населения и его денежными  доходами.

Анализ розничного товарооборота осуществляется с целью выявления несоответствия сложившихся представлений в торговой организации о рынке с реальной ситуацией, чтобы произвести необходимые изменения, которые позволят увеличить объем продаж и прибыль.

На объем товарооборота оказывают влияние различные виды ресурсов, которые подразделяются на материальные, финансовые и трудовые. Все эти виды ресурсов используются в различном сочетании в зависимости от складывающейся конкретной ситуации развития товарооборота.

Маркетинговые мероприятия оказывают значительное влияние на динамику товарооборота организации розничной торговли. Поэтому необходимо большое внимание уделять комплексу Маркетинга. Критерием эффективности Маркетинговой кампании является достижение поставленных целей, которыми могут быть роста товарооборота, увеличение числа покупателей, повышение уровня лояльности покупателей, увеличение прибыли и рост рентабельности реализации. На практике достаточно сложно дать количественную оценку эффективности Маркетинговых мероприятий.

 

 

Список литературы

  1. http://vestnik.udsu.ru/2011/2011-023/vuu_11_023_12.pdf
  2. http://www.creativeconomy.ru/articles/19848/
  3. http://www.slideshare.net/proninvit/ss-29907544
  4. http://artemfaryevych.com/3-metoda-effektivnoj-kommunikacii/
  5. http://psyfactor.org/lib/communications3.htm
  6. http://www.advertology.ru/article48767.htm
  7. http://globalteka.ru/order/5765.html
  8. http://www.coolreferat.com/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B,_%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8
  9. http://bishelp.ru/business/upravljaem-biznesom/10-faktorov-vliyayushchih-na-prodazhi
  10. http://www.busines-start.ru/biznes-tsikly/faktory-vliyayuschie-na-prodazhi.html
  11. http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10756
  12. http://vespol-soft.com/desyat-faktorov-vliyayuschih-na-prodaji/
  13. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/346503/
  14. http://msd.com.ua/prodazhi-i-upravlenie-prodazhami/situacionnye-i-upravlencheskie-faktory-vliyayushhie-na-prodazhi/
  15. http://orasulmd.org/kakie-faktory-vliyayut-na-prodazhi/
  16. http://www.finekon.ru/vyruchka%20ot%20prodazhi.php
  17. http://mirsovetov2.ru/page.php?id_n=524
  18. http://xn-----8kcpcabl3a7amidhhffqu8b9c2ch.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D1%8E%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80.html
  19. http://studme.org/18720314/marketing/faktory_vliyayuschie_povedenie_pokupateley_rynke_predpriyatiy

 

 

 

 


Информация о работе Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажи