Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 19:45, контрольная работа
С переходом России к рыночным отношениям, проблема воздействия внешних факторов стала более актуальна т.к. появляется большое количество предприятий, главной задачей которых было выжить в условиях рыночной экономики. И теперь организациям приходится обращать внимание и считаться со всеми факторами внешней среды.
Под внешней ср
Предприятию, как и всем остальным необходимо поддерживать информационные, сырьевые, транспортные связи с внешней средой. Поэтому влияние основных факторов внешней среды незначительно, но имеет место. Поскольку мое направление - сотовая связь, то на примере своего отдела, я попробую указать зависимость организации от всех внешних факторов
ü Поставщики и материалы
На примере этой диаграммы заметно, что в 2007 году закупки определенных видов товара были значительно меньше, чем в 2008 за аналогичный период. Помимо этого, так же образовался значительный запас товаров на складе, что позволило сократить затраты на поставщиков в 2008 году. Т о. закупки определенных видов товара не производились с мая 2008года. Тем не менее, в условиях жесткой конкуренции поставщики не решаются расторгнуть договор с нашей компанией. В 2009 году закупа товара пока не происходило.
ü Капитал
В связи с тем, что компании свойственно развитие, то возникает необходимость в дополнительном финансировании. Один из таких способов, это краткосрочный кредит в банке. Кроме того, наблюдается тенденция, когда некоторые поставщики поставляют оборудование с рассрочкой платежа. Это так же удобно, особенно организациям малого и среднего бизнеса.
ü Трудовые ресурсы
В настоящее время сотовая связь - одна из немногих сфер розничной торговли, где возникает дефицит трудовых ресурсов. Это во многом объясняется тем, что на должность менеджера по продажам требуются преимущественно молодые и активные люди. Поскольку работа с цифровой техникой достаточно ответственное дело. Речь идет не только об активных продажах в торговом зале, но и об объеме знаний, которые есть у кандидата в продавцы, либо которые он в состоянии получить и применить их на практике.
ü Законы и государственные органы
Одна из наиболее острых
проблем, с которым сталкивается
наша организация, это проблема разделения
розничных отделов сотовой
ü Потребители
В настоящее время сотовая связь находится на пике своего развития. Все более новые технологии входят в жизнь людей. Отсюда возникают все более новые и новые потребности, при приобретении средств мобильной связи. Такие компании, как наша, напрямую зависят от спроса. А так же во многом оттого, как мы можем продать новые технологии, предлагаемые фирмами производителями. Поэтому розничная торговля всецело зависит от потребителя.
ü Конкуренты
Потребители – не единственный фактор соперничества организаций. Большое внимание стоит уделять конкурентам. Поскольку более развитые компании диктуют свои условия. И речь не только о ценах на предлагаемые товары или услуги, а так же о трудовых ресурсах. Поскольку заинтересовать потенциального кандидата на должность менеджера по продажам нужно зарплатой, графиком работы, и условиями труда, а так же постоянно вести повышение квалификации работников.
ü Технологии
Индустрия сотовой связи напрямую зависит от технологий, которые производители товаров внедряют в свою продукцию. Поскольку толчком к этому служат все более возрастающие потребности покупателей. Например, если 3,5 года назад, пользователю было достаточно 256 Кб памяти в мобильном телефоне, то в настоящий момент эта цифра возросла почти в 30 раз. И это не предел.
ü Состояние экономики
Состояние экономики может сильно повлиять на возможности получения организацией капитала для своих нужд. Например в связи с возросшими ценами на топливо, значительно увеличились затраты на доставку материалов, а так же на выполнение заказов оптовых покупателей.
ü Социально - культурные факторы
Эти факторы так же влияют на продукцию или услуги, являющиеся результатом деятельности компании. Все зависит от качества обслуживания, от ассортимента предлагаемого товара, от места расположения салона - магазина.
ü Отношения с местным населением
Здесь так же результат деятельности компании зависит от качества обслуживания и от места расположения салона - магазина.
ü Международное окружение и политические факторы
Данные факторы, влияющие на внешнюю среду нашей компании, не выявлены.