Фандрайзинг как инструмент финансирования учреждений культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 19:01, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - исследовать процесс формирования и проведения фандрайзинговой кампании и разработать проект фандрайзинговой кампании для БОУ ДОД города Омска «Городского Дворца детского (юношеского) творчества».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность и виды фандрайзинга в учреждениях культуры;
Рассмотреть этапы фандрайзинговой компании;
Изучить особенности финансирования учреждений культуры;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАНДРАЙЗИНГА УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ 5
1.1. Основные понятия, задачи, принципы и виды фандрайзинга 5
1.2. Организация фандрайзинговой кампании 10
1.3. Особенности финансирования учреждений культуры 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАНДРАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БОУ ДОД «ГОРОДСКОГО ДВОРЦА ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА» 18
2.1. Общая характеристика деятельности БОУ ДОД «Городского Дворца детского (юношеского) творчества» 18
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности БОУ ДОД «Городского Дворца детского (юношеского) творчества» 23
2.3. Разработка проекта фандрайзинговой кампании для БОУ ДОД «Городского Дворца детского (юношеского) творчества» 24
2.4. Анализ анкетных данных респондентов в необходимости создания проекта фандрайзинговой кампании «Развиваемся вместе» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36