Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 06:48, контрольная работа
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ В БРЕНДИНГЕ
1.1Понятия и цели формирования фирменного стиля
1.2Элементы и носители фирменного стиля
1.3 Создание фирменного стиля, его внедрение. Основные понятия брендинга
Глава 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Технологии формирования и элементы фирменного стиля на примере предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ