Формирование ассортимента товаров по потребительским комплексам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение формирования ассортимента по потребительским комплексам розничной торговой организации на примере ТКУП «Универмаг Беларусь».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- исследовать сущность и содержание коммерческой деятельности торговой организации;
- провести анализ основных экономических показателей ТКУП «Универмаг Беларусь»;

Содержание работы

РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы формирования товарного ассортимента организации розничной торговли 5
1.1Ассортимент товаров и показатели его оценки 5
1.2 Этапы, методы и принципы формирования ассортимента 7
2 Анализ процесса формирования ассортимента в ТКУП «Универмаг Беларусь» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 12
2.2 Оценка товарного ассортимента универмага «Беларусь». 17
3 Пути совершенствования работы ТКУП «Универмаг Беларусь» по формированию ассортимента по потребительским комплексам 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Приложение А. Организационная структура ТКУП «Универмаг Беларусь» 29
Приложение Б. Основные показатели хозяйственной деятельности ТКУП «Универмаг Беларусь» 30
Приложение В. Основные функциональные обязанности работников ТКУП «Универмаг Беларусь» 32
Приложение Г. Ассортиментный перечень товаров для секции №28 «Обувь, трикотаж для детей» 34