Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 15:03, курсовая работа
Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Введение 3
Общая характеристика предприятия 4
Разработка товарной стратегии 6
Определение реальных СЗХ и их рентабельности 6
Расчёт относительной доли рынка 8
Построение матрицы «Рост/Рост» 10
Построение матрицы BCG 11
Построение модифицированной матрицы BCG 13
Построение диаграммы «Возможность/Уязвимость» 15
Построение матрицы GE/McKinsey 16
Построение матрицы ADL/LC 21
Контрольный тест привлекательности отрасли 23
Анализ покупателей 26
Оценка конкурентов 30
Заключение 38