Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 11:19, курсовая работа
В основе корпоративной культуры лежат те идеи, взгляды, ценности, которые разделяются членами организации. Они могут быть разными, в зависимости от того, чьи интересы являются основополагающими: организации в целом или ее отдельных членов. Из ценностей вытекают стили поведения и общения. Видимая символика, корпоративные мероприятия – это только поверхностный слой, который сформировать очень просто и он присутствует даже в маленьких слабо развитых организациях, его наличие еще не свидетельствует о наличии корпоративной культуры.
Формирование корпоративной культуры – это достаточно сложный и длительный процесс, организационная культура не может сама вырасти в полноценный элемент организации, ее нужно «воспитывать».
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические основы организационной культуры предприятия
Организационная культура: сущность и значение
Структура, функции и типы организационной культуры
Характеристика процесса формирования организационной культуры
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ИНТЕРКОН»
Организационно-экономическая характеристика компании ЗАО «Интеркон»
Анализ сложившейся организационной культуры ЗАО «Интеркон»
Рекомендации по совершенствованию организационной культуры ЗАО «Интеркон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ