Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 18:27, курсовая работа
Цель работы заключается в том, чтобы выявить то, как формируется имидж предприятия и почему это является важнейшей управленческой задачей.
Для достижения нашей цели нам необходимо решить следующие задачи:
1.Уточнить определение понятия «имидж организации»;
2.Выявить свойства, цели, задачи и функции имиджа;
3.Выявить и охарактеризовать типы имиджа;
4.Рассмотреть структуру и модели имиджа организации;
5.Охарактеризовать и проследить, непосредственно само, формирование имиджа;
6.На основе задач 1-5, охарактеризовать имидж организации на конкретных предприятиях.
Введение_______________________________________________________3
Глава 1. Теоретические подходы к определению имиджа организации.
1.1. Определение понятия «имидж».________________________________4
1.2. Имидж и образ. Имидж и репутация____________________________6
Глава 2. Свойства, цели, задачи и функции имиджа организации
2.1. Свойства и цели имиджа организации__________________________10
2.2. Структура и типы имиджа____________________________________12
Глава 3. Актуальные проблемы формирования имиджа на примере организации.
3.1. Особенности создания имиджа организации на примере представительства фирмы ООО «Лада-Тул» в Москве________________________________22
Заключение___________________________________________________26
Список использованной литературы_____________________________28