Формирование этики менеджмента в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 13:41, курсовая работа

Описание работы

Этикет (от фр. ярлык, этикетка) — совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда). Этикет это один из аспектов внешних приличий, это так называемый код, на котором написаны все ожидания социального поведения; этикет в обязательном порядке зиждется на нормах общества, социального класса или группы. Этикет это обычно не писанные нормы, хотя иногда их увековечивают на бумаге. Обычно этикет отражает правила поведения, присущие той или иной традиции, он может служить индикатором ценностей той или иной исторической эпохи

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1
1.1 Понятие этики менеджмента и его сущность………………………………....5
1.2 Основные принципы этики менеджмента……………………………………..8
Глава 2
2.1 Внешний вид менеджера………………………………………………………9
2.2 Приветствие, представление и обращение…………………………………...10
2.3 Этикет телефонного общения…………………………………………………12
2.4 Отношения в коллективе………………………………………………………15
2.5 Правила увольнения…………………………………………………………...16
Глава 3
3.1 Формирование этики менеджмента в России………………………………..18
3.2 Особенности делового этикета в разных странах…………………………...19
Заключение…………………………………………………………………………21
Список литературы………………………………………………………………...22

Файлы: 1 файл

Этика менеджмента.docx

— 60.13 Кб (Скачать файл)

В данной работе были рассмотрены основные принципы этики менеджера, то, как должен выглядеть менеджер, чтобы добиться успеха. Важно также знать, как правильно строить отношения с подчиненными, что тоже было затронуто в работе. Надо уметь приносить как хорошие известия, так и плохие.

Также были рассмотрены основные особенности национального поведения разных стран.

Если принять к сведению все, на что было обращено внимание в работе, то приложив сравнительно небольшие усилия, можно стать очень успешным человеком. Руководителем, которого будут ценить подчиненные, партнера, с которым приятно иметь дело и заключать успешные сделки.

Так и со всеми принципами этики и этикета, которым посвящена работа. Если постоянно их соблюдать, то наладятся не только деловые отношения, наладится и жизнь в целом. Относясь к людям с теплотой и уважением, можно и не сомневаться, что все это вернется сполна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы 

  1. Р. Н. Ботавина Этика менеджмента.- Финансы и статистика, 2008
  2. Зарецкая И.И. Основы этики и психологии делового общения,- Оникс , 2010
  3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебное пособие,- Новое знание, 2009
  4. Кузнецов И.Н. Деловой этикет. Учебное пособие, - 2011
  5. В. Лавриненко Психология и этика делового общения,- Юнити-Дана, 2007
  6. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Этика менеджмента: Учебное пособие.- Дашков и К°, 2007
  7. Семенов А.К., Набоков В.И. «Основы менеджмента: Учебник»
  8. http://humancapital.ru
  9. http://live-management.ru
  10. http://socialpol.ru

 

 


Информация о работе Формирование этики менеджмента в России