Формирование производственной стратегии ОАО "Славянка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 23:20, контрольная работа

Описание работы

Современное производство группы компаний ориентировано, прежде всего, на выпуск импортозамещающей продукции и производство большого ассортимента фасованных кондитерских изделий, что позволяет более эффективно сотрудничать с розничными торговыми сетями. Гибкая система скидок дает возможность организовать максимально выгодную схему взаимодействия группы компаний с покупателями. Маркетинговая политика предприятия – умелое сочетание высокого качества и разумной цены. Благодаря этому группа компаний «Славянка» удерживает прочное положение среди других производителей кондитерских изделий.

Содержание работы

1. Краткая характеристика организации…………………………………………………3
2. Описание основных рынков…………………………………………………….……..4
3. Основные конкуренты……………………………………………………………...…..4
4. Формулировка миссии и перспективных целей организации…………………….....5
5. Выработка основных направлений действий на основе метода СВОТ…………….5
6. Производственная стратегия ОАО Славянка…………………………………………7
Список используемых источников