Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 23:20, контрольная работа
Современное производство группы компаний ориентировано, прежде всего, на выпуск импортозамещающей продукции и производство большого ассортимента фасованных кондитерских изделий, что позволяет более эффективно сотрудничать с розничными торговыми сетями. Гибкая система скидок дает возможность организовать максимально выгодную схему взаимодействия группы компаний с покупателями. Маркетинговая политика предприятия – умелое сочетание высокого качества и разумной цены. Благодаря этому группа компаний «Славянка» удерживает прочное положение среди других производителей кондитерских изделий.
1. Краткая характеристика организации…………………………………………………3
2. Описание основных рынков…………………………………………………….……..4
3. Основные конкуренты……………………………………………………………...…..4
4. Формулировка миссии и перспективных целей организации…………………….....5
5. Выработка основных направлений действий на основе метода СВОТ…………….5
6. Производственная стратегия ОАО Славянка…………………………………………7
Список используемых источников