Формирование товарной политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 19:47, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей курсовой работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию товарной политики предприятия ООО "МагияПринт".
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования товарной политики предприятия.
исследовать эффективность товарной политики ООО "МагияПринт".
разработать новые направления совершенствования товарной политики ООО "МагияПринт".

Содержание работы

Введение
1. Товарная политика предприятия. Сущность и основные направления
1.1 Товар. Классификация товаров
1.2 Сущность и содержание товарной политики
1.3 Цели, задачи и основные направления товарной политики
2. Анализ товарной политики предприятия ООО "МагияПринт"
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО "МагияПринт" и его специализация
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО "МагияПринт"
2.3 Анализ рынка и основных конкурентов ООО "МагияПринт"
2.4 Особенности формирования товарной политики на предприятии
2.5 Анализ товародвижения и сбыта продукции предприятия
3. Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия ООО "МагияПринт"
3.1 Мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия
Заключение
Список используемых источников
Приложение А. Ассортиментный перечень продукции ООО "МагияПринт"
Приложение Б. Примеры ассортиментных позиций продукции ООО "МагияПринт"
Приложение В. Снятые с производства фликеры
Приложение Г. Цели участия предприятия в выставке
Приложение Д. Примеры выставочных указателей собственного производства
Ведомость курсовой работы