Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2015 в 20:07, контрольная работа
Инновационный менеджмент одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях:
- разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность);
- модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции;
- дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции;
- снятие с производства устаревшей продукции.
Введение……………………………………………………………………….2
1. Функции и методы инновационного менеджмента………………… 6
1.1. Особенности функций и методов инновационного менеджмента…………………6
1.2. Функции инновационного менеджмента………………………..……..9
1.3.Принятие решений в инновационном менеджменте……………..……27
Заключение……………………………………………………………………32
Список использованной литератур………………………………………….