Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 20:39, контрольная работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Введение ……………………………………………………………………… 3
1. Функции маркетинга ……………………………………………………. 4
2. Аналитическая функция ………………………………………………… 5
3. Производственная функция …………………………………………….. 7
4. Сбытовая функция ……………………………………………………… 10
5. Функция управления, коммуникаций и контроля …………………… 12
Заключение …………………………………………………………………… 15
Список использованной литературы ……………………………………… 16