Глобализация международного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 09:26, контрольная работа

Описание работы

Международный бизнес базируется на возможности извлечения выгод именно из преимуществ межстрановых деловых операций, то есть из того факта, что продажи данного товара в другой стране, или налаживание фирмой одной страны производства в другой, или предоставление услуг совместно фирмами двух стран — третьей и т. д. обеспечивают вовлеченным в бизнес сторонам большие преимущества, чем они бы имели, ведя дело только в своих странах. Это — ключевой момент не только в понимании природы и специфики собственно международного бизнеса, но и в объяснении возникновения и развития международного менеджмента как такового.

Содержание работы

1. Характерные черты глобализации бизнеса……………………………… 3
1.1 Международный бизнес: сущность и развитие………………………… 3
1.2 Характерные черты глобализации бизнеса…………………………….. 8
2. Уровни управления в организации………………………………………. 11
2.1 Основные функции управленческой деятельности……………………. 11
2.2 Уровни управления в организации…………………………………….. 13
2.2.1 Руководители низового звена…………………………………………. 16
2.2.2 Руководители среднего звена………………………………………….. 17
2.2.3 Руководители высшего звена………………………………………….. 19
Список использованной литературы ………………………………………. 21