Характеристика организации ОАО «Силовые машины»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 00:33, контрольная работа

Описание работы

Открытое акционерное общество «Силовые Машины» – ведущий российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций.

Содержание работы

1. Характеристика организации ОАО «Силовые Машины» 3
2. Основные стратегические проекты. 3
2.1 Строительство современного завода по выпуску энергетического оборудования 3
2.2 Стратегическое партнерство с корпорацией Toshiba в сфере локализации в России производства электротехнического оборудования 4
2.3 Стратегическое партнерство с компанией Siemens в газотурбинной сфере 4
2.4 Производство котельного оборудования 4
3. Структура управления. 4
4. Социальная ответственность 6
4.1 Газета «Силовые машины» 6
4.2 Корпоративные ценности 6
4.3 Политика в области качества 7
Список использованной литературы: 9

Файлы: 1 файл

ДЗТеорОрг.docx

— 41.50 Кб (Скачать файл)

    Поставщики:

    Организация  ценит надежные и долгосрочные отношения с нашими поставщиками.

    Государство:

    Инновации и выпускаемая продукция способствует укреплению энергетической безопасности и обороноспособности государства.

    Социальная  ответственность:

    «Силовые  машины» стремится внести свой вклад в развитие общества, выполняя все требования в области промышленной безопасности, охраны труда и защиты окружающей среды. Мы являемся социально ответственной компанией, сознающей свою роль в жизни общества.

    История:

    Компания  помнит о великой истории заводов ОАО "Силовые машины" и стремится соответствовать ей.

    Корпоративная культура:

    Организация создает дружественную среду, основанную на уважении каждой личности и создании условий для ее развития, направленных на достижение общего результата.

    Аукционеры:

    Следование  всем перечисленным ценностям обеспечит  прибыль, соответствующую ожиданиям наших акционеров.

    4.3 Политика в области  качества

 

    Система менеджмента качества ОАО "Силовые  машины" является подсистемой общей  системы управления.

      Развивая и совершенствуя систему  менеджмента качества, сертифицированную  на соответствие требованиям  международного стандарта ИСО  9001:2008 и российского стандарта  ГОСТ Р ИСО 9001-2008, компания обеспечивает  свою способность производить  продукцию, отвечающую требованиям  потребителей.

    Компания  внимательно и бережно относится к интересам потребителей, стремится предвосхищать их ожидания, строит долговременные партнёрские отношения, основанные на взаимном доверии и поиске оптимальных решений, способствующих успеху бизнеса нашего заказчика.

    Стратегической целью в условиях динамично развивающегося рынка и усиления конкуренции является повышение удовлетворенности потребителей путём улучшения качества продукции и услуг.

    Многолетний опыт работы в области энергетического  машиностроения, статус национального  лидера отрасли и сильного игрока на глобальном рынке позволяет компании гарантировать удовлетворение всех требований заказчика, что достигается высоким качеством выпускаемой продукции и услуг.

    Особое внимание организация уделяет эксплуатационной безопасности и надежности нашей продукции, квалифицированному сервису действующих станций и поставленного оборудования.

    При разработке и изготовлении продукции  энергетического машиностроения осуществляется постоянный поиск и анализ современных и перспективных тенденций и достижений мирового сообщества, используя экологически чистые ресурсосберегающие технологии.

    Как организация, разрабатывающая и поставляющая энергетическое оборудование и выполняющая работы и услуги для объектов использования атомной энергии, считает приоритетным направлением обеспечение безопасности продукции и производственной деятельности.

    Высшее  руководство Общества принимает  на себя обязательство следовать  принципам:

  • Создавать необходимые условия для формирования высококвалифицированного, компетентного, мотивированного к эффективному труду и профессиональному развитию персонала, реализации его творческого и управленческого потенциала, обеспечивающего решение текущих и перспективных задач Общества;
  • Разрабатывать и применять гибкие, быстрые и эффективные процессы, предлагающие потребителям то, что они хотят, когда они этого хотят, лучшего качества и по приемлемой цене;
  • Непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества путём вовлечения персонала в процесс улучшений и создания атмосферы сотрудничества, личной заинтересованности в конечном результате работ, доведения и разъяснения Политики в области качества;
  • Развивать взаимовыгодное сотрудничество с надёжными поставщиками сырья, материалов и комплектующих изделий, обеспечивающими поставку высококачественных изделий в полном соответствии с требованиями Общества.

      Руководство Общества планирует  и организует деятельность в  области качества, направленную  на реализацию поставленных целей,  развитие бизнеса и роста прибыли,  основываясь на требованиях и  рекомендациях стандартов ИСО  серии 9000, 14000, руководящих документов  МАГАТЭ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

 
    
  1. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2004
  2. Менеджмент: Учебник/под ред. В.В, Томилова – М.: Юрайт-Издат, 2003
  3. Поршнев А.Г, Управление организацией: Учебник/под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд. Перераб. доп. – М.: ИНФРА-М – 2002.
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki  - Электронная энциклопедия
  5. http://www.power-m.ru – сайт ОАО «Силовые машины»

Информация о работе Характеристика организации ОАО «Силовые машины»