Характеристика стилей руководства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:21, курсовая работа

Описание работы

Я выбрала данную тему, чтобы при управлении фирмой не возникало вопросов с помощью каких методов управлять, какой стиль выбрать. Перед собой я поставила задачу: изучить современную классификацию стилей. Моей основной целью является формирование своего собственного стиля управления.

Содержание работы

Введение 2
I РАЗДЕЛ «Характеристика стилей руководства» (теоретическая часть)
Понятие Стиль руководства……………………………………………………………….
Стили руководства…………………………………………………………………………
Ситуационный стиль руководства………………………………………………………..
Факторы формирования стиля……………..……………………………………………...
Вывод по I разделу................................................................................................................
II РАЗДЕЛ «Состояние и характеристика стилей руководства на примере конкретной организации»
Характеристика организации……………………………………………………………...17
Место расположения
Организационно-правовая форма
Форма собственности, количество собственников
Внутренняя среда организации
Внешняя среда организации
Выгодность положения
Характеристика стиля руководства данной организации…………………………….....19
III РАЗДЕЛ «Сравнительный анализ теоретического аспекта стилей руководства и реальной ситуации»
Сравнительный анализ теоретического аспекта стилей руководства и реальной ситуации……........................20
Выработка рекомендаций, по улучшению ситуации……………………………………21
Экономическая эффективность рекомендаций для данной организации……………...22
Заключение………………………………………………………………………………....
Список используемой литературы……………………………………………………......23

Файлы: 1 файл

kyrsovaya_rabota.doc

— 245.00 Кб (Скачать файл)

Также на каждый стол можно положить буклет с названиями и фотографиями фирменных блюд, самыми распространенными и дорогими блюдами. Такой метод позволит клиенту видеть заказываемое блюдо, и повысит рейтинг ресторана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Экономическая эффективность рекомендаций для данной организации

 

Эффективность данных мною рекомендаций и изменений можно  рассчитать по формуле:

 

Эф = Д – Р

Где,

Д- доход организации  от внедрения рекомендаций (за месяц);

Р- расход на их внедрение(за месяц)

 

Рассчитаем рекомендацию на модернизирование меню:

Расходы на печать новых листов с блюдами для меню: листы – 300 руб (500 шт), цветная краска для принтера – 1 000 руб.

Доход предприятия выражается в быстроте обслуживания, и получения  большего количества папок меню, тем  самым большее количество обслуживаемых клиентов. Дохд тем самым может быть равен приблизительно – 56 000 руб

 

Эф= 56 000 – 1 300 = 54 700 руб.

 

Я считаю, что такое  внедрение выгодно, так как появляется возможность обслуживания большего количества человек и удобство получения заказа.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

  Управление, является в некоторой степени искусством. Возможно, это и есть причина того, почему исследователям не удалось разработать и обосновать единую теорию. Ситуационный подход подошёл, на мой взгляд, ближе всего к решению данной проблемы. Стиль лидерства напрямую зависит от ситуации. В некоторых из них менеджер добивается эффективности, структурируя задачи, проявляя заботу и оказывая поддержку, в других руководитель допускает подчиненных к участию в решениях производственных проблем, в третьих - безболезненно меняет стиль под нажимом начальства или обстоятельств. В любом случае стиль настоящего лидера должен быть гибким орудием эффективного управления производством.

Работа менеджера персонала связана со многими науками, такими как психология, социология, право, этика, экономика. Управляющий должен разбираться в людях, понимать их потребности, уметь контактировать с различными людьми. Каждый человек уникален и, понимая мотивы поведения конкретного работника либо кандидата, трезво оценивая его способности и потенциал, можно применять его наиболее эффективно. Люди, занимающиеся набором персонала на свое предприятие, не только не знают о методах набора и других видах работы с персоналом, но и зачастую их подводит единственное, что у них есть – интуиция. Вследствие такой непрофессиональной работы с персоналом, фирма может нести необратимые потери и убытки. Многие люди, не оцененные по достоинству, уходят из организации, а люди без малейшего представления о целях организации работают за зарплату, а не за идею фирмы.

Для лучшего управления персоналом руководителю необходимо проводить  с подчиненными совещания и ввести систему поощрения. Это поспособствует хорошей психологической обстановке на предприятии и  улучшению работы каждого сотрудника в отдельности.

Итак, в число наиболее важных способностей менеджера, понимаемых как: сочетание  знаний, поведения и опыта, входят умения реализовать, умение делегировать полномочия и ответственность, способности к организации и мотивации групповой работы, установлению приоритетов, самопознанию и самооценки, убеждению, аналитическому мышлению, распознаванию наиболее существенных факторов, системности, обработки и формирование информации, разработке программ, выявление тенденций, распределение усилий и времени.

При изучении данной темы я внесла огромный вклад в собственное саморазвитие. Изучила большое количество информации по данной проблеме. Теперь я больше разбираюсь в психологии управления и способна в различных ситуациях применять различные стили управления.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

    1. Герман А. Шредер, Руководить сообразно ситуации. Москва СП «Интерэксперт»-   1994г.
    2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. М. Изд. «Юнити» - 2001г.
    3. Попов С., Подволкий Г., Стиль и методы руководства: Сборник /сост., - М.: Московский рабочий, 1985г.
    4. Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов, Менеджмент,
    5. Г.Б. Смирнова, Менеджмент,

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Характеристика стилей руководства