Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 09:06, контрольная работа
Руководители всегда сознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. Но в большинстве случаев это неверно.
Исследователи потребителя и менеджеры сталкиваются с проблемой того, что не существует универсального или всеми признанного описания мотивации человека. Предпринималось несколько попыток всесторонне описать силы, питающие и направляющие человеческое поведение, и эти типологии во многом перекликаются друг с другом, отражая общее согласие по поводу статуса некоторых человеческих мотивов.
Содержание.
Введение
1. Теория мотивации по Маслоу
2. Мотивация и иерархия потребностей.
3. Использование теории Маслоу в управлении
Заключение
Список литературы
Большинство желаний и побуждений индивида взаимосвязаны. Это может быть не так для некоторых из более фундаментальных потребностей, таких, как голод, но это определенно так для более сложных потребностей, таких, как любовь.
Большинство предшествующих исследований исходило из того, что потребности можно выделять и изучать по отдельности, в терминах средств и целей. Более полное понимание мотивации требует внимания скорее к фундаментальным целям, чем к средствам их достижения. Когда исследование осуществляется на широкой межкультурной основе, выясняется, что цели гораздо более универсальны, чем различные способы, избираемые для их достижения. В то время, как такие способы весьма различны у разных рас и культур, конечные цели представляются тождественными.
Мотивация людей исходит
из ряда базовых потребностей, свойственных
человеку как биологическому виду,
практически неизменных и генетических,
или инстинктивных, по происхождению.
Это своеобразное фундаментальное
положение характеризует
Список литературы.