Имидж фирмы и его значение в маркетинге персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 08:54, курсовая работа

Описание работы

Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Особое значение для формирования и укрепления корпоративного имиджа приобретает сфера услуг, где потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию. Успех гостиницы зависит от грамотно сформированного имиджа.
В современное время у многих отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы. Ведь в первую очередь, имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании.

Содержание работы

Введение……………………………….………………………….......………..
1. Теоретические аспекты формирования имиджа ……................................
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура…………………
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа………………..
1.3 Основные элементы корпоративного имиджа……………………..
2. Анализ деятельности предприятия ООО «КомфортСтрой 24»……………………………………………….......................................…….
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….
2.2 Определение потребности в персонале……………………………….
2.3 Условия работы для сотрудников вООО «КомфортСтрой 24»….
2.4 Анализ поведения соискателей рабочих мест на внешнем и внутренних рынках…………………………………………………………..
2.5 Анализ основных конкурентов……………………………………….
2.6 Анализ активных партнеров………………………………………….
2.7 Анализ внутренних ресурсов и способностей персонала…………
Заключение…………………………………………………………..........……
Библиографический список………………………………………...................

Файлы: 1 файл

1676 Маркетинг Имидж фирмы и его значение в маркетинге персонала (1).docx

— 65.45 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Имидж фирмы и его значение в маркетинге персонала