Имидж компании. Понятия, виды и методы его формирования. Зависимость имиджа компании от его руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 19:36, контрольная работа

Описание работы

Корпоративный имидж имеет две составляющие – образ и оценку, которые поддаются лишь условному концептуальному различию, в реальном существовании они неразрывно связаны:
- Описательная составляющая представляет собой образ конкретной организации или заведения;
- Оценочная составляющая существует в силу того, что любая информация об организации заключает в себе оценку, вызывает определённые эмоции, обладающие различной интенсивностью; оценка имиджа организации осуществляется окружающими людьми через призму собственного опыта, ценностные ориентации личности, общепринятые нормы, принципы, стандарты.

Содержание работы

1)Понятие об имидже......................................................................................3
2) Виды имиджа................................................................................................5
3) Формирование имиджа руководителя организации.................................9
Заключение.......................................................................................................16
Список использованной литературы..............................................................17